Эксперты рассказали о том, как популярный бренд и реклама увеличивают производительность

thumbsmВо время своих исследований Аарон Гарвей из Кентуккского университета, совместно с Франком Германом (Университет Нотр-Дам) и сотрудниками Университета Пенсильвании обнаружили, что наличие этикетки известного бренда способно увеличить результативность как при занятиях спортом, так и при выполнении умственной работы.

Как сказал Garvey: «Во время проведения исследований, была рассмотрена возможность известного бренда эффективно повышать производительность. То есть, мы рассматривали, могут ли известные марки вызывать эффект плацебо». Стоит отметить, что многое зависит от рекламы. В настоящее время контекстная реклама также играет немаловажную роль в продвижении.

Проверка данной теории проводилась следующим способом: группе людей предложили добровольно испытать клюшку для гольфа, которая только разрабатывается и еще не поступила в продажу. Одной группе сообщили, что этот инвентарь разработан фирмой Nike, а, второй не сказали ничего, чтобы контролировать результат.

Понятно, что клюшки в исследованиях были у всех одинаковые, но результаты тех, кто считал спортинвентарь фирменным, оказались лучше примерно на 20%. Полученные результаты прокомментировала Lisa Bolton – один из соавторов исследований. «Полученные результаты доказывают, что известная марка повышает эффективность и вызывает эффект плацебо, значительно улучшает показатели».

Такие же результаты получились и при умственной работе. В этом случае добровольных участников эксперимента попросили решить математический тест. А для лучшей концентрации им раздали беруши. Люди, которые думали, что пользуются предметом мирового бренда, ответили на значительно большее количество заданий правильно.

«Эффект плацебо снижает беспокойство при работе, ведь известный бренд не может произвести плохую вещь», – говорит Bolton. – «А, значит, задача выполняется лучше, есть уверенность и поддержка качественного продукта».

В то же время известный бренд практически не оказывает влияние на опытных спортсменов. Garvey объясняет это тем, что те, кто не имеют опыта в выполнении поставленной задачи, например, в игре в гольф, испытывают беспокойство и неуверенность, и верят, что известный бренд поможет лучше выполнить ее. Чего не скажешь про экспертов.


Еще из этой рубрики:

 
 

Еще из этой рубрики:

Новости Пензы

У нас на сайте вы можете найти последние новости Пензенской области сегодня, проишествия в Пензе , пензаинформ, криминальные новости пензы , видео онлайн 2015

Архивы

Наша статистика

Читать нас

Связаться с нами