Программа лояльности FixPrice как пример успешной борьбы за потребителей

Развитие бизнеса крупнейшего ритейла сегодня неразрывно связано с совершенствованием программ лояльности, которые становятся центром экосистем. Согласно исследованию «Ритейл-Барометр PwC», данными которого делится в своем материале «Лента.ру» 60% современных покупателей заявляют, что готовы совершать больше покупок, если программа лояльности будет давать им больше выгод и привилегий, а о верности бренду при условии, что бонусная программа будет соответствовать их потребностям, говорят 77% потребителей.

В подтверждение этому, одна из крупнейших розничных сетей Fix Price, работающая в сегменте низких цен, сообщает, что средний чек у участников программы лояльности почти в два раза выше, чем у тех, кто совершает покупки без бонусной карты. Прирост участников к программе лояльности сети только в марте 2021 года составил более 500 тысяч пользователей, за счет чего их общее число пересекло рубеж в 12,5 миллиона человек.

Программы привилегий сегодня – это сочетание всевозможных механик, предполагающих бонусы, скидки, лотереи и многое другое. Главное, по мнению экспертов, «не воспринимать программу лояльности как что-то сделанное раз и на века: она должна меняться вместе с рыночными условиями и запросами потребителя», –пишет «Лента.ру».

Так, Fix Price еще восемь лет назад сформировала свою программу лояльности, и начала привлекать постоянных покупателей розыгрышами призов. Как предполагает издание, именно возможность выиграть автомобиль изначально послужила причиной популярности программы лояльности сети у многомиллионной аудитории. Сегодня же сеть не просто начисляет при покупках баллы, которые можно использовать при оплате очередного товара, но и дает с помощью мобильного приложения выбирать каждый месяц предпочтительные категории, дающие еще больше бонусов.

Справка о компании:

FixPrice (тикер на Лондонской фондовой бирже и Московской бирже FIXP) – одна из динамично развивающихся на международном рынке и крупнейшая в нашей стране сеть магазинов низких фиксированных цен,основанная в 2007 году.По данным на март 2021 года количество торговых точекFixPrice в России и за рубежомпревышает 4300.По итогам 2020 года выручка компании составила 190,1 млрд руб., EBITDA – 36,8 млрд руб., чистая прибыль – 17,6 млрд руб. (по МСФО).

Согласно данным, которые приводит «Лента.ру», 65% оборота ритейла приходится именно на уже существующих клиентов. Частота покупок и средний чек у них выше, поэтому сегодня выигрывают те, кто направляет свои маркетинговые усилия на лояльную аудиторию, к тому же, как пишет издание, привлекать новых клиентов для бизнеса обходится в семь раз дороже.


Еще из этой рубрики:

 
 

Еще из этой рубрики:

Новости Пензы

У нас на сайте вы можете найти последние новости Пензенской области сегодня, проишествия в Пензе , пензаинформ, криминальные новости пензы , видео онлайн 2015

Архивы

Наша статистика

Читать нас

Связаться с нами