Торговые сети повышают производство собственных товаров. Сергей Ломакин рассказал о том, кому отдают предпочтение покупатели

Сергей Ломакин

Сергей Ломакин

Развитие производства товаров собственной торговой марки (СТМ) стало актуальным среди отечественных ритейлеров. Компании используют продажу СТМ для увеличения прибыли. К примеру, «X5 Retail Group». Выручка компании за прошедший год увеличилась больше чем на 13%, об этом сообщает информационный портал «Vesti.ru». Один из факторов, который повлиял на такой рост прибыли, - развитие производства товаров собственной марки.

Эксперт Сергей Ломакин считает, что покупатели больше отдают предпочтение товарам СТМ, нежели другим брендам, так как испытывают больше доверия к торговым сетям: «На СТМ распространяется лояльность, которая по отношению к ретейлерам достаточно высока».

Ломакин Сергей Александрович – российский бизнесмен и благотворитель. В бизнесе ритейла Ломакин имеет более 20 лет опыта работы. Еще в 1998 году предприниматель вместе с партнерами основал продовольственную сеть «Копейка», а до 2007 года занимал должность генерального директора этой торговой сети. После того, как Ломакин продал все свои акции дискаунтеров «Копейка», предприниматель в созданной совместно с зарубежными инвесторами инвестиционной компании возглавил направление по организации в России новых стартап проектов в ритейле и инвестированию в существующие проекты. Проект, в который инвестировал деньги Сергей Ломакин, - торговая компания «Fix Price». При участии бизнесмена зимой 2007 года была открыта первая торговая площадка «Fix Price» в России. Сегодня Fix Price – международная сеть, работающая для клиентов России, Беларуси, Грузии, Казахстана и Латвии. Общая площадь торговой сети превышает 530 тыс. кв. метров. В компанию входят более 3000 магазинов в 830 населенных пунктах в 78 регионах РФ и за ее пределами.

Изначально товары СТМ предлагали недорогую альтернативу товарам производителей. Ведь продукты, производимые торговыми сетями, продавались по себестоимости, даже без затрат на рекламное продвижение. Но сегодня рынок меняется, как и производство СТМ ритейлеров.

Торговые сети увеличивают ассортимент производимых товаров, а также работают на несколько ценовых категорий. Некоторые позиции СТМ пользуются большим спросом, нежели товары других производителей. Например, алкогольная продукция, которая чаще всего на много ниже в цене, или же продукты правильного питания.

Бизнесмен Ломакин говорит о том, что ритейлеры должны сделать больший упор на производство продуктов премиум сегмента, так как нынешний покупатель готов отдать больше денег за качество: «Потребитель хочет качественных греческих оливок, итальянской чиабатты, испанского оливкового масла, бренд ретейлера в этом случае превращается в бренд образа жизни».

Пока что торговым сетям конкуренция с брендами дается с трудом. Но при том, что компании только развивают собственное производство, большое количество покупателей уже отдают свое предпочтение продуктам СТМ.


Еще из этой рубрики:

 
 

Еще из этой рубрики:

Новости Пензы

У нас на сайте вы можете найти последние новости Пензенской области сегодня, проишествия в Пензе , пензаинформ, криминальные новости пензы , видео онлайн 2015

Архивы

Наша статистика

Читать нас

Связаться с нами