Fix Price использует успешную практику электронных закупок в странах развития

Пресс-служба сети магазинов низких фиксированных цен Fix Price сообщила о запуске работы по закупке товаров и услуг на электронных торговых площадках (ЭТП) в странах развития. Российский опыт работы сети с ЭТП было решено перенести на другие страны присутствия, начав с Казахстана и Беларуси. В сети отмечают, что таким образом закупочная деятельность компании будет стандартизирована, а цена закупки станет оптимальной. В качестве оператора Fix Price вновь выбрала B2B-Center, опираясь на успешный опыт работы с сервисом с 2018 года по сей день. В Казахстане оператором выступит ETS-Тендер, партнер сервиса B2B-Center.

Согласно информации Fix Price, с начала работы на ЭТП в Казахстане общий объем закупок превысил 196 млн тенге, а Беларуси – более 1,75 млн белорусских рублей.

Предложения от поставщиков собираются на торговой площадке в автоматическом режиме, здесь же в онлайн между ними ведется торговля. Площадки имеет возможность архивировать информацию обо всех процедурах закупки Fix Price, что в дальнейшем служит источником для анализа и осуществления контроля деятельности сети в сфере закупок.

Директор контрольно-ревизионного управления сети магазинов Fix Price Елена Иванова также отмечает, что благодаря ЭТП повышается прозрачность самой процедуры закупки и существенно расширяется выбор поставщиков, которые по цене-качеству могут предложить оптимальные условия. Также представитель сети отмечает, что работа на ЭТП оптимизируют затраты компании за счет того, что в процессе торговли между поставщиками цена закупки может снизится до 25% от начальной цены контракта.

Андрей Бойко, коммерческий директор B2B-Center рассказывает, что Fix Price, за время работы с сервисом провела фактически полную автоматизацию своей закупочной деятельности, и успешное сотрудничество послужило стартом для запуска электронных закупок с помощью ЭТП в Беларуси и Казахстане, где представлены торговые точки сети.

Для справки:

Fix Price (FIXP – тикер на Лондонской фондовой бирже и на Московской бирже) – популярная сеть магазинов низких фиксированных цен, созданная в России в 2007 году. В настоящий момент сеть насчитывает более 4400 магазинов в России, так и в странах ближнего зарубежья. По итогам за 2020 год выручка компании составила 190,1 млрд руб., EBITDA – 36,8 млрд руб., чистая прибыль – 17,6 млрд руб. (по МСФО).

B2B-Center – первый в России облачный сервис, созданный в 2002 году для управления торгово-закупочной деятельностью. За это время B2B-Center стал крупнейшей электронной торговой площадкой в нашей стране. На площадке с момента создания проведено 1,6 млн торгов на общую сумму 22,5 трлн рублей. Сервис использует 528 тысяч компаний.

 


Еще из этой рубрики:

 
 

Еще из этой рубрики:

Новости Пензы

У нас на сайте вы можете найти последние новости Пензенской области сегодня, проишествия в Пензе , пензаинформ, криминальные новости пензы , видео онлайн 2015

Архивы

Наша статистика

Читать нас

Связаться с нами