Информационная атака началась на Евгения Марченко – абсолютного победителя среди кандидатов-одномандатников в результате праймериза «Единой России». Новостной портал
По итогам внутрипартийных выборов за Евгения Марченко проголосовали около 27 000 избирателей, популярность Мороза в четыре раза меньше – примерно 7 500 голосов. Местный информационный ресурс после объявления результатов сообщил, что в местах остановки автобусов и на витринах магазинов неизвестные разместили сфабрикованные агитационные листовки кандидата-лидера.
Помимо этого, некоторые жители Петербурга получили странные смс-сообщения: некто от лица Марченко решил поблагодарить горожан за отданный голос во время праймериза. Стоит отметить, что получатели были подобраны случайным образом – они либо не участвовали в голосовании, либо нигде не оставляли номера своих телефонов для связи.
Победитель предварительного голосования уточнил, что ни он, ни его команда не работали над рассылками. Более того, действующий депутат предположил, что подобные «грязные методы» мог использовать предвыборный штаб Антона Мороза, чтобы «напакостить – отомстить за поражение». Такие действия экс-кандидат
Примечательно, что Антон Михайлович уже третий раз принимает участие в праймеризе политической партии, который заканчивается для него сокрушительным поражением. Поскольку Мороз неадекватно отреагировал на неудачную попытку участия во внутрипартийных выборах, то в следующий раз «Единая Россия» вправе отказать ему в выдвижении кандидатуры.