Как изменились привычки покупателей за последние 2 года?

Как изменились привычки покупателей за последние 2 года?Аналитики провели исследование, в ходе которого попытались выяснить как изменились привычки покупателей за последние два года. В этот раз анализировали данные в сегменте рынка наручных часов.

Специалисты старались разобраться в следующих вопросах:

  • актуальны ли наручные часы в современном обществе;
  • какие бренды сегодня пользуются популярностью;
  • какой стиль наручных аксессуаров предпочитают отечественные потребители разных возрастов;
  • каким образом происходит покупка часов: розничные салоны или интернет-магазины;
  • на что сегодня обращают внимание покупатели?

В ходе данного исследования было выяснено, что большинство современных потребителей предпочитают купить наручные часы в www.svstime.ru в качестве статусного аксессуара. Как уверяют опрашиваемые, придать облику уверенности и респектабельности возможно лишь за счет часов известных брендов. Неоригинальную продукцию россияне практически не покупают.

Если сравнивать временной период с 2014 года по середину 2016 года, то специалисты отмечают, что значительно возросли интернет-продажи наручных аксессуаров. Наши соотечественники стали больше уделять внимание финансовой выгоде и экономии собственного времени. Благодаря покупкам посредством интернета, у покупателей появилась уникальная возможность следить за скидками, распродажами и акциями, не выходя из дома или офиса. Также благоприятно на рост интернет-продаж влияет и возможность заказа продукции с адресной доставкой.

По поводу стиля аксессуаров и выбираемой марки изделий, ответы респондентов были неоднозначны. Большая часть мужчин среднего возраста утверждают, что классические швейцарские часы сегодня на пике популярности. А вот прогрессивная молодежь не в силах устоять перед спортивными моделями и часами в стиле кэжуал. Молодые девушки (студентки и работницы офиса) покупают исключительно изящные ювелирные часики. А женщины чуть за 30 – подобно зрелым мужчинам, выбирают классические экземпляры громких брендов.

Если сравнивать полученные данные с исследованиями двухлетней давности, то можно с уверенностью сказать, что в нынешнем году покупатели стали более ответственно подходить к выбору и покупке часов. Теперь аксессуары в обязательном порядке соотносят не только со своим доходом, но и с личным стилем в одежде, соответствии цветовой гаммы и функциональной базы относительно рода деятельности, профессиональной специальности и привычного времяпровождения.

Также, специалисты отмечают, что процент спонтанных покупок стремительно снижается. Приобретение часов на подарок или для себя, планируется заранее. Сегодня осталось очень мало покупателей, приобретающих товар в последнее мгновение, непосредственно перед знаменательной датой. А значит, риск покупки некачественных, бракованных или слишком дорогих экземпляров, практически сводится к нулю.

В итоге хотелось бы выделить отдельно, что привычки современных покупателей достаточно положительно влияют рынок часовой продукции в целом. Ведь теперь, когда население страны по большей части предпочитает покупать недорого, но обязательно подлинники, приходится перестраиваться и продавцам, поставляя в магазины исключительно качественную продукцию по лояльной стоимости.


Еще из этой рубрики:

 
 

Еще из этой рубрики:

Новости Пензы

У нас на сайте вы можете найти последние новости Пензенской области сегодня, проишествия в Пензе , пензаинформ, криминальные новости пензы , видео онлайн 2015

Архивы

Наша статистика

Читать нас

Связаться с нами