Пандемия COVID-19 оказала значительное влияние на покупательское поведение. Несмотря на то, что почти все ограничительные меры сняты и люди вернулись с прежнему жизненному укладу, процесс шоппинга уже никогда не станет прежнем. Какие же главные изменения наблюдаются на российском рынке и как ритейлеры подстраиваются под них? Корреспонденты общественно-политической газеты «
Справка:
Российский предприниматель Сергей Ломакин в сфере ритейла работает уже более 20 лет. Деятельность бизнесмена началась в 1998 году, когда он совместно с партнерами открыл сеть торговых дискаунтеров «Копейка». В 2007 году Сергей Ломакин с зарубежными инвесторами основал инвестиционную компанию, в которой возглавил направление по организации новых стартап проектов.
Экономия – один из главных трендов, который появился во время пандемии. Как замечает предприниматель, люди уменьшают свои траты лишь по той причине, что устали переплачивать. Сокращают лишние расходы различными способами: покупатели выбирают торговые площадки с более низкими ценами, покупают товары в большом объеме, благодаря чему снижают стоимость одной единицы, и смотрят на наличие промо-акций.
Эксперт обращает внимание на то, какой популярностью стали пользоваться онлайн-магазины. Несмотря на то, что почти все торговые площадки открыты, люди продолжают совершать покупки через интернет. Покупатели отдают предпочтение быстрой доставке и большому ассортименту различных товаров. Неужели будущее стоит за инновационным шоппингом?