Ритейл переходит в онлайн? Сооснователь сети «Fix Price» Сергей Ломакин рассказал о главных изменениях в покупательском поведении

Пандемия COVID-19 оказала значительное влияние на покупательское поведение. Несмотря на то, что почти все ограничительные меры сняты и люди вернулись с прежнему жизненному укладу, процесс шоппинга уже никогда не станет прежнем. Какие же главные изменения наблюдаются на российском рынке и как ритейлеры подстраиваются под них? Корреспонденты общественно-политической газеты «Аргументы и факты» побеседовали с бизнесменом Сергеем Ломакиным о главных тенденция в сфере торговли.

Справка:

 Российский предприниматель Сергей Ломакин в сфере ритейла работает уже более 20 лет. Деятельность бизнесмена началась в 1998 году, когда он совместно с партнерами открыл сеть торговых дискаунтеров «Копейка». В 2007 году Сергей Ломакин с зарубежными инвесторами основал инвестиционную компанию, в которой возглавил направление по организации новых стартап проектов.

Экономия – один из главных трендов, который появился во время пандемии. Как замечает предприниматель, люди уменьшают свои траты лишь по той причине, что устали переплачивать. Сокращают лишние расходы различными способами: покупатели выбирают торговые площадки с более низкими ценами, покупают товары в большом объеме, благодаря чему снижают стоимость одной единицы, и смотрят на наличие промо-акций.

Эксперт обращает внимание на то, какой популярностью стали пользоваться онлайн-магазины. Несмотря на то, что почти все торговые площадки открыты, люди продолжают совершать покупки через интернет. Покупатели отдают предпочтение быстрой доставке и большому ассортименту различных товаров. Неужели будущее стоит за инновационным шоппингом?


Еще из этой рубрики:

 
 

Еще из этой рубрики:

Новости Пензы

У нас на сайте вы можете найти последние новости Пензенской области сегодня, проишествия в Пензе , пензаинформ, криминальные новости пензы , видео онлайн 2015

Архивы

Наша статистика

Читать нас

Связаться с нами