Как сообщает компания «Яндекс», ее разработка – «Яндекс.Браузер» - оказалась на втором месте по популярности среди аналогичных решений других компаний для пользователей из России. Доля продукта на отечественном рынке по состоянию на первое сентября текущего года составила 15.4 процента. Бесспорным лидером, как и всегда, остается браузер Google Chrome, доля которого составляет 40 процентов. Как стало известно penza-n.ru, на третьей позиции оказалась Opera, на которую пришлось 14.8 процентов рынка, а на четвертом Mozilla Firefox с долей в 14.2 процента.
Стоит отметить, что поисковые системы «Яндекс» и «Google» также ведут постоянную борьбу за лидерство на российском рынке, обуславливая стремление владельцев всех сайтов заниматься оптимизацией, размещением контекстной рекламы, делать
Примечательно, что «Яндес.Браузер» - это наиболее молодой обозреватель среди всех конкурирующих сервисов, так как он был запущен всего в 2012-ом году. Тем не менее, он успешно соперничает с более долгоиграющими проектами.