« Новости Пензы /
Авторское / Общество / Новость "Сергей Ломакин: изменения в покупательском поведении россиян не повлияли на новогодний ажиотаж"
Сергей Ломакин: изменения в покупательском поведении россиян не повлияли на новогодний ажиотаж
19.01.2021 Автор: PenzaРубрика: Авторское, ОбществоКомментарии к записи Сергей Ломакин: изменения в покупательском поведении россиян не повлияли на новогодний ажиотаж отключены
Традиционный ажиотаж в магазинах перед новогодними праздниками отмечают эксперты, мнение которых приводит в своем материале Lenta.ru.
Так, Сергей Ломакин, сооснователь торговой сети Fix Price считает, что имеет место отложенный спрос, поскольку чаще всего большие покупки люди планируют к праздничным датам календаря, а «Новый год – один из самых любимых праздников, на который, как бы ни было грустно в кошельке, стараются собрать обильный стол и порадовать подарками детей. Так что стоит ожидать привычных для этого периода очередей в магазинах», – говорит эксперт.
Согласно опросам населения, всего 10% россиян позаботились о праздновании заранее, сделав покупки в ноябре. Остальные же предпочли отложить приятные траты на последние дни уходящего года. В среднем, по оценкам аналитиков, на новогодний стол россияне планировали потратить 5729 рублей, а на один подарок большинство опрошенных россиян заложили не более 1000 рублей.
Как уточнил Сергей Ломакин, наши граждане постараются сэкономить на праздновании, но не отменять его.
В целом, по словам эксперта, россияне стали экономнее расходовать бюджет семьи, исключая траты на покупки и услуги не самой первой необходимости. Также Сергей Ломакин отмечает, что стратегия относительно приобретения товаров массового спроса у большинства наших граждан претерпела изменения: стали преобладать более редкие, но в то же время более крупные закупки. То есть, россияне стали делать запасы, и в связи с этим, по словам эксперта, планируя поход в магазин, ищут те торговые точки, что продают по наиболее выгодным ценам.
«Торговые точки эконом-формата находятся не в самых проходных местах: экономия на арендных платежах позволяет удерживать цены на привлекательном уровне», – утверждает Сергей Ломакин.
Действительно, для многих низкие цены являются хорошим стимулом выбраться не только из дома, но и дальше собственного двора, минуя магазины шаговой доступности.
Сергей Александрович Ломакин– российский предприниматель. Один из основателей и бывший глава торговой сети «Копейка» – первого в стране дискаунтера, в последствии приобретенный финансовой корпорацией «Уралсиб».
В 2007 году Сергей Ломакин возглавил российский сегмент глобальной инвесткомпании, занимающейся ритейл-стартапами и инвестициями в уже работающие проекты в сфере розничной торговли. Среди проектов, выведенных на рынок Ломакиным – Modis, «ЦентрОбувь» и сеть Fix Price, первый магазин которой был открыт в декабре того же года при непосредственном участии Сергея Ломакина. Сегодня Fix Price – это международная сеть, состоящая из 4000 магазинов, расположенных в как в России, так и в нескольких странах ближнего зарубежья.