Новые потребительские привычки россиян затронули 8 марта

Представители российского ритейла отмечают снижение покупательской активности наших граждан в гендерные праздники. Данные недавних опросов, которые приводит Росбалт, подтверждают наметившийся тренд, негативно сказывающийся на выручке розницы. Как выяснили аналитики сервиса «Работа.ру», 42% россиян спокойно относятся к празднованию 23 февраля, воспринимая этот день, как обычный выходной. А, согласно исследованиям RBK.money и DataInsight, 11% российских мужчин уже традиционно оставляют без подарка на 8 марта представительниц прекрасного пола.

Сергей Ломакин, сооснователь торговой сети Fix Price, комментирует ситуацию. По его мнению, продажи в гендерные праздники в России снижаются год от года, отражая общие негативные экономические тренды последних семи лет, которые сказываются на покупательской способности.

Справка

Сергей Ломакин – российский предприниматель,эксперт в области ритейла. Является одним из основателей торговой сети «Копейка», первого в России продовольственного дискаунтера. С 1998 по 2007 годыстоял во главе компании.

В 2007 году Сергей Ломакин начал инвестировать в новые ритейл-проекты, открыв глобальную инвесткомпаню в сотрудничестве с зарубежными партнерами.Возглавив российское отделении компании, Сергей Ломакин вывел на рынок такие сети как Modis, ЦентрОбувь и Fix Price, которая в настоящий момент разрослась до международной и насчитывает более 4000 магазинов в России, Киргизии, Казахстане, Белоруссии, Грузии, Узбекистане и Латвии.

Не стоит забывать, что ритейл, в частности непродовольственный, понес сильные потери из-за ограничительных мер во время карантина в 2020 году. Соответственно бюджеты на маркетинговые активности, которые могли бы стимулировать спрос, сократились.

«Ритейлерам, серьезно раненным карантинными ограничениями, не до маркетинговых трат. Это имеет кумулятивный эффект: инструментов по возврату аудитории в магазины, как в онлайне, так и в офлайне, становится все меньше, что отражается на выручке», – констатируетСергей Ломакин.

Для возвращения лояльной аудитории в магазины эксперт предлагает сетям пересмотреть ценовую политику, предлагая покупателям все больше товаров с красными ценниками. По его данным, в России именно на такие товары приходится более 50% продаж от всего объема. Причем по этому показателю от нас уже отстает США со своими 30%, что говорит о том, что в нашей стране научились экономить.

Безусловно, это не исключает работу над уровнем обслуживания, расширением ассортимента и повышением качества представленных товаров. Сооснователь Fix Priceуверен, что «самый надежный способ привлечь клиентов – это сделать торговую точку «любимым» местом покупок к любому празднику».


Еще из этой рубрики:

 
 

Еще из этой рубрики:

Новости Пензы

У нас на сайте вы можете найти последние новости Пензенской области сегодня, проишествия в Пензе , пензаинформ, криминальные новости пензы , видео онлайн 2015

Архивы

Наша статистика

Читать нас

Связаться с нами