Представители российского ритейла отмечают снижение покупательской активности наших граждан в гендерные праздники. Данные недавних опросов, которые приводит
Сергей Ломакин, сооснователь торговой сети Fix Price,
Справка
В 2007 году Сергей Ломакин начал инвестировать в новые ритейл-проекты, открыв глобальную инвесткомпаню в сотрудничестве с зарубежными партнерами.Возглавив российское отделении компании, Сергей Ломакин вывел на рынок такие сети как Modis, ЦентрОбувь и Fix Price, которая в настоящий момент разрослась до международной и насчитывает более 4000 магазинов в России, Киргизии, Казахстане, Белоруссии, Грузии, Узбекистане и Латвии.
Не стоит забывать, что ритейл, в частности непродовольственный, понес сильные потери из-за ограничительных мер во время карантина в 2020 году. Соответственно бюджеты на маркетинговые активности, которые могли бы стимулировать спрос, сократились.
«Ритейлерам, серьезно раненным карантинными ограничениями, не до маркетинговых трат. Это имеет кумулятивный эффект: инструментов по возврату аудитории в магазины, как в онлайне, так и в офлайне, становится все меньше, что отражается на выручке», –
Для возвращения лояльной аудитории в магазины эксперт предлагает сетям пересмотреть ценовую политику, предлагая покупателям все больше товаров с красными ценниками. По его данным, в России именно на такие товары приходится более 50% продаж от всего объема. Причем по этому показателю от нас уже отстает США со своими 30%, что говорит о том, что в нашей стране научились экономить.
Безусловно, это не исключает работу над уровнем обслуживания, расширением ассортимента и повышением качества представленных товаров. Сооснователь Fix Priceуверен, что «самый надежный способ привлечь клиентов – это сделать торговую точку «любимым» местом покупок к любому празднику».