В марте Fix Price присоединил к своей программе лояльности еще полмиллиона участников

За последние три недели более 500 тысяч человек стали пользователями программы лояльности сети магазинов низких фиксированных цен Fix Price. Об этом сообщает пресс-служба компании. Всего программа лояльности Fix Price теперь насчитывает 12,5 миллиона участников.

Такой интерес россиян к программам лояльности, также, как и к традиционным сезонным распродажам, специальным акциям и скидкам, многие эксперты связывают с развитием у наших граждан культуры экономить вне зависимости от их уровня дохода. В свою очередь ритейл отвечает запросам потребителей и год от года совершенствует свои программы лояльности, увеличивая количество постоянных покупателей.

Изначально стартовавшая в 2013 году программа лояльности Fix Price предполагала возможность накапливать баллы для дальнейшего их использования в розыгрышах ценных призов, в том числе автомобилей. За весь период проведения розыгрышей участники программ выиграли более 100 авто.

Начиная с 2016 года в Fix Price расширили условия программы, и держатели карт лояльности получили возможность 10% кешбэка с каждой покупки, который начисляется в формате баллов. Но при этом, совершая следующую покупку, владелец карты лояльности может оплатить баллами до 50% ее стоимости. 1 балл эквивалентен 1 рублю.

Кроме того, участники программы лояльности могут пользоваться специальными предложениями сети и ее партнеров, а также выбирать ежемесячно две любимые категории товаров, при покупке которых начисляется больше баллов.

Изменения условий программы способствовали стабильному интересу к ней со стороны покупателей.

Согласно приведенной статистике, количество участников программы лояльности Fix Price только в 2020 году выросло на 4 млн человек, а средний чек владельцев карт лояльности оказался почти вдвое выше, чем у случайных посетителей магазина. При этом в прошлом году доля покупок с картой Fix Price составила 36% от общего объема розничных продаж ритейлера.

Вот как выглядит пятерка наиболее популярных категорий товаров у участников программы лояльности Fix Price: продукты и напитки (24%), товары для дома (20%), косметика и гигиена (16%), бытовая химия (7%), и одежда (6%).

Из данных маркетингового исследования, проведенного Fix Priceв конце 2020 года, следует, что более 70% опрошенных готовы рекомендовать магазины сети.

О компании:

Fix Price – одна из крупнейших в России торговых сетей. В 2007 году был открыт первый магазин. В настоящий момент сеть насчитывает 4200 торговых точек, расположенных в России и в ряде стран ближнего зарубежья. В магазинах Fix Price представлены по низким фиксированным ценам более 1800 позиций в 20 товарных категориях. Здесь можно купить как продукцию собственных торговых марок Fix Price, так и товары от мировых брендов и местных производителей.


Еще из этой рубрики:

 
 

Еще из этой рубрики:

Новости Пензы

У нас на сайте вы можете найти последние новости Пензенской области сегодня, проишествия в Пензе , пензаинформ, криминальные новости пензы , видео онлайн 2015

Архивы

Наша статистика

Читать нас

Связаться с нами