Олег теперь в таксофонах всей страны

Голосовой помощник от компании Тинькофф, который называется Олег, теперь работает в сети уличных таксофонов по всей России. Запуск Олега в такой необычный для банкинга канал стал частью совместной программы Банка «Тинькофф» и Ростелекома по повышению уровня финансовой грамотности среди населения, а также улучшению противодействию телефонных мошенников. Об этом сообщают «Известия».

Сегодня в России огромное количество людей страдают от действий телефонных злоумышленников, виной тому низкий уровень знаний о кибербезопасности и финансовой грамотности.

Когда абонент отвечает на звонок таксофона, Олег рассказывает человеку о том, как сегодня работают телефонные мошенники и какую именно информацию они пытаются выудить у потенциальной жертвы. Особенно ценным в таком общении является то, что Олег включает собеседнику запись собственных телефонных разговоров с мошенниками. Таким образом у человека появляется полное представление о том, как разговаривают злоумышленники и чего они требуют.

Повышение уровня финансовой грамотности в последние годы позволило сократить вывод средств через мошеннические схемы на 40%.

Тинькофф не случайно выбрал именно таксофоны в качестве средства донесения важной информации до абонентов. Сеть таксофонов Ростелекома сегодня насчитывает 147 000 аппаратов, расположенных в 131 000 населенных пунктов. В огромной части таких населенных пунктов проживает не более тысячи человек, и таксофон является иногда единственным средством связи с остальным миром.

Олег занимается финансовым просвещением россиян с середины мая. За это время он уже успел совершить более 1,7 миллиона телефонных звонков, треть из которых нашли своих благодарных слушателей. Чаще всего с Олегом общались жители Сибири, реже обитатели двух столичных мегаполисов России, правда и уровень грамотности в столицах намного выше, чем в среднем по стране.

Кампании по финансовой грамотности, в частности — по информированию клиентов о потенциальных мошенничествах — запущены и другие банки. В том числе — Росбанк, ГПБ, «Дом.РФ», СКБ-Банк, ОТП-Банк, крымский РНКБ, УБРиР, «Хоум Кредит», Ак Барс Банк, Новкомбанк, рассказали «Известиям» их представители. Кредитные организации используют различные каналы: информирование по СМС, через соцсети, по электронной почте, через личные кабинеты в банковских приложениях, на сайтах, на экранах банкоматов, в колл-центрах. Кроме того, некоторые кредитные организации проводят обучающие лекции для школьников и студентов, а также для своих клиентов.

«Известиям» также стало известно, что Тинькофф готовит к запуску новую технологию по защите от мошенников и спамеров на базе своего голосового ассистента Олега - в частности, компания на днях запустила рекламный ролик про защитника Олега и сайт oleg.tinkoff.ru.


Еще из этой рубрики:

 
 

Еще из этой рубрики:

Новости Пензы

У нас на сайте вы можете найти последние новости Пензенской области сегодня, проишествия в Пензе , пензаинформ, криминальные новости пензы , видео онлайн 2015

Архивы

Наша статистика

Читать нас

Связаться с нами