Бета-версия нового личного телефонного секретаря Олега запущена компанией Тинькофф

Имя голосового помощника Олега известно всем пользователям сотового оператора Тинькофф Мобайл. Его запустили в работу еще в декабре 2019 года, но уже спустя несколько месяцев компания Тинькофф взялась за разработку обновленной версии Олега, доступной для любого абонента любого оператора страны, пишет издание "Ведомости". Совсем недавно бета-версия обновленного Олега была запущена в работу. Миссия Олега – решать наиболее актуальные проблемы современности, которыми, безусловно, являются спам и телефонное мошенничество.

Олег умеет принимать звонки и вести осмысленную беседу с звонящим, а главное – он бесплатный и доступен каждому.

Работа Олега выстраивается в прямом взаимодействии с другими элементами экосистемы Тинькофф, прежде всего – с наработками оператора Тинькофф Мобайл, речевыми технологиями TinkoffVoiceKit и продвинутой платформой защиты Тинькофф Защита.

Уже сегодня Олег обучен очень многому. Он имеет встроенный определитель номера, который сразу указывает на экране пользователя категорию вызова – например, звонок от какой-либо организации, спам или мошенничество. Секретарь может также, включившись в разговор, ориентироваться на произносимые собеседником фразы, чтобы активировать тот или иной сценарий дальнейшего диалога. Если Олег слышит «продиктуйте номер вашей карты», он сразу понимает, что имеет дело с мошенником. Олег при необходимости пришлет вам запись состоявшегося разговора или его расшифровку в текстовом виде. Если же пользователь решит включиться в диалог, оставаясь «тихим», то он может написать любую фразу Олегу на экране, и он ее озвучит собеседнику.

«Мы решили дать нашего телефонного секретаря Олега всем жителям России», - говорит председатель правления Тинькофф Банка Станислав Близнюк. – «За 1,5 года работы в Мобайле Олег вырос и окреп - научился давать отпор спамерам и мошенникам. Сейчас у людей в стране есть две масштабных боли, связанных с телефонными звонками - это ежедневный телефонный спам и мошенники. По нашим последним данным свыше 90% россиян сталкиваются с такими нежелательными вызовами».

У Олега есть три основных сценария работы. Первый предназначен для неклиентов Тинькофф, то есть тех, кто не пользуется ни услугами Тинькофф Банка, ни оператором связи Тинькофф Мобайл. В этом случае абонент, в зависимости от того, какую категорию звонка показывает ему на экране смартфона Олег, может отказаться от его приема или сбросить вызов, активировав таким образом голосового помощника. Тогда Олег включается в разговор и запускает один из своих сценариев диалога, которых на сегодняшний день у него есть более сотни. Кстати, все диалоги, реплики и сценарии постоянно обновляются и модифицируются.

Помимо прочего, Олег может и просто поддержать разговор. Например, рассказать шутку, если его об этом попросят, или проконсультировать по вопросам защиты от телефонного мошенничества.

Другие сценарии работы ассистента Олега предполагают, что пользователь является клиентом Тинькофф Мобайла или Тинькофф Банка. В этом случае активируется взаимодействие с другими элементами системы Тинькофф, в частности – с Тинькофф Защитой. Она позволяет идентифицировать подмену номеров, причем неважно, каким оператором пользуется мошенник. Максимальная защита доступна для абонентов Тинькофф Мобайл, у которых отсев нежелательных вызовов происходит на уровне оператора.

Подключить Олега очень просто через мессенджеры ВК или Телеграм, а также с помощью настроек в Тинькофф Мобайл или через суперприложение Тинкофф. В процессе настройки можно указать, как Олег будет активироваться (например, по сбросу вызова) и как он будет представляться в разговоре.


Еще из этой рубрики:

 
 

Еще из этой рубрики:

Новости Пензы

У нас на сайте вы можете найти последние новости Пензенской области сегодня, проишествия в Пензе , пензаинформ, криминальные новости пензы , видео онлайн 2015

Архивы

Наша статистика

Читать нас

Связаться с нами