Предприниматель Сергей Ломакин о том, как COVID-19 формирует клиентский спрос

Сергей Ломакин

Сергей Ломакин

Пандемия COVID-19 оказала влияние почти на каждую сферу жизни человечества, не обойдя стороной экономику. Как показывают статистические данные, оборот торговли стал меньше на 23,4% процента. Сегодня большое количество людей остались без доходов, из-за чего вынуждены прибегнуть к смене привычек при совершении покупок. Как формируется покупательский запрос в нынешних условиях и смогут ли ритейлеры удовлетворить его? В своем новом материале газета «Вести» и бизнесмен Сергей Ломакин разбирались в этом вопросе.

Справка:

Российский меценат и предприниматель Сергей Ломакин в сфере ритейла работает больше 20 лет. В 1998 бизнесмен вместе с партнерами открыт первую в России продовольственную сеть «Копейка». В 2007 году Ломакин продал все принадлежащие ему акции торговой фирмы и стал заниматься инвестициями в стартап-проекты. Один из самых популярных проектов предпринимателя – «Fix Price». С помощью Ломакина в 2007 году был открыт первый магазин торговой сети. Уже в 2014 году фирма заняла место в первой пятерке рейтинга РБК «30 самых быстрорастущих компаний».

Сегодня представители рынка ищут новые способы для улучшения своей работы. Торговые сети пробуют новые форматы, увеличивают ассортимент и сотрудничают с интересными брендами, все ради того, чтобы удовлетворить своего клиента. Но что на самом деле сейчас нужно покупателям?

Как рассказал бизнесмен, один из примеров удачных экспериментов –зарубежная сеть «Walmart», которая на своих площадках запустила продажу уже использовавшихся товаров. Так торговая компания предлагает купить одежду, украшения и другие подобные товары. Таким способом фирмы могут убить двух зайцев одним выстрелом, а именно удовлетворить две потребности покупателей: низкая цена и сокращение потребления. Цена на такие товары значительно уменьшилась, что достаточно важно в этот период. А сокращая размер производства новых товаров, люди улучшают экологию.

Появились и другие тенденции, которым следуют представители ритейла. Торговые сети все больше внедряют новые технологии и развивают свои интернет-магазины. Все крупные компании приходят к тому, что нужно улучшаться и меняться.


Еще из этой рубрики:

 
 

Еще из этой рубрики:

Новости Пензы

У нас на сайте вы можете найти последние новости Пензенской области сегодня, проишествия в Пензе , пензаинформ, криминальные новости пензы , видео онлайн 2015

Архивы

Наша статистика

Читать нас

Связаться с нами