Улицы и метро Петербурга захлестнула череда аварий

Инцидент на второй ветке петербургского метрополитена, произошедший 22 июня, актуализировал дискуссию о проблемах в транспортной сфере Северной столицы. Власти и профильные ведомства несвоевременно реагируют на подобные ЧП и общую тенденцию к увеличению числа аварий. Как следствие, растет угроза здоровью и жизни горожан.

Пассажиры оказались в «подземной западне» около 18.00 из-за прекращения подачи электричества. Пресс-служба метрополитена в 19.35 сообщила, что на место происшествия выехали сотрудники МЧС, вице-губернатор Максим Соколов, глава комитета по транспорту Кирилл Поляков и руководитель метрополитена Евгений Козин. Все это время люди находились в душных вагонах без вентиляции.

Эвакуация началась лишь спустя почти два часа после аварии, хотя пассажирам нужно было пройти по путям всего 300 метров до ближайшей станции. По словам очевидцев, некоторым пожилым людям стало плохо. На протяжении полутора часов машинист объявлял, что скоро ситуация нормализуется и состав двинется дальше, но этого не случилось.

Пассажиры, оказавшиеся заложниками петербургской подземки, после освобождения пожаловались на несвоевременную реакцию властей и спецслужб на инцидент. Люди рассказали, что некоторые граждане теряли сознание от жары, но помощь не спешила.

Очевидцы уверены, что спасение петербуржцев было отложено до приезда вице-губернатора Максима Соколова, курирующего работу транспортной отрасли Петербурга. То же самое горожанам сказали спасатели, прибывшие на помощь.

«Они сослались на «команды сверху не было», - рассказал журналистам участник эвакуации Владимир.

Инцидент в метро спровоцировал коллапс на дорогах. К пробкам привело и решение властей перевести наземный транспорт на усиленный режим. При этом эвакуировать людей из тоннеля можно было за 3 минуты. Желание чиновника получить порцию политического пиара могло стоить человеческих жизней.

Проблемы есть и с наземным транспортом Петербурга. Череда аварий с участием автобусов на улицах Северной столицы только лишний раз это подчеркивает. В конце мая рейсовый автобус врезался в столб на Ленинском проспекте. 10 июня рядом со станцией метро «Беговая» загорелся автобус. 18 июня случилось ДТП с участием автобуса на перекрестке Ленинского проспекта и Варшавской улицы. 

Программа развития метрополитена тоже нарушает все сроки. К 2020 году петербургская подземка должна была обзавестись 40 новыми станциями. По факту в эксплуатацию введено лишь 9.

Тем самым, можно сделать вывод, что чиновники обращают внимание на инциденты с транспортной системой Санкт-Петербурга только в случае собственной выгоды или поддержания имиджа.


Еще из этой рубрики:

 
 

Еще из этой рубрики:

Новости Пензы

У нас на сайте вы можете найти последние новости Пензенской области сегодня, проишествия в Пензе , пензаинформ, криминальные новости пензы , видео онлайн 2015

Архивы

Наша статистика

Читать нас

Связаться с нами