Операторы питания оценивают качество своей работы, используя индекс удовлетворенности потребителей по методике CSI. Однако при его применении не учитываются нарушения на производстве и в школьных столовых.
Так, о ситуации на рынке социального питания рассказала операционный директор компании «Кейтеринбург» Оксана Козырева. На днях она дала
Также директор ГК «Кейтеринбург» упомянула о влиянии мнения родителей на работу поставщиков.
«Серьезных замечаний не было ни разу. Такого результата нам помогают добиваться замеры индекса удовлетворенности потребителя по методике CSI. Всего каналов обратной связи восемь: горячая линия, соцсети, мессенджеры, родительские комитеты и другие. Ежемесячно обрабатываются свыше 10 тысяч отзывов, это позволяет отслеживать качество питания и быстро реагировать на пожелания. А они бывают самые разные», - сказала Козырева.
Отметим, что ГК «Кейтеринбург» специализируется на организации питания в образовательных учреждениях и объединяет более 650 объектов, в том числе и бюджетные организации. Некоторые из них уже успели отметиться в негативном ключе.
В частности, один из членов группы - ООО «Комбинат общественного питания», регулярно сталкивается с недовольством родителей школьников. В число их жалоб вошли
В минувшем учебном году потеряли доверие родителей многие и петербургские поставщики. Так,
Вышеперечисленные случаи указывают, что использование индекса CSI не дает полной картины происходящего. Поэтому, при оценке операторов питания нельзя руководствоваться только отчетами комбинатов.