Каждому четвертому россиянину известен банк «Югра». К такому выводу пришли специалисты международной исследовательской компании. Ресерчеры установили, что благодаря эффективной рекламной кампании, которую банк реализовал в прошлом году, его узнаваемость резко увеличилась – на пять процентов.
В «Югре» с выводами исследователей согласны, но добавляют – дело не только в рекламе. Вот уже много лет подряд банк активно поддерживает разнообразные культурные и спортивные проекты и мероприятия. Это и песенный конкурс «Голос», и турниры по любительскому хоккею Ночной Хоккейной Лиги, и соревнования по самбо. Кроме того, банк давно поддерживает МФК «Динамо» (МО) и баскетбольный «Динамо» (Москва)
Банк «Югра» - участник ТОП – 30 крупнейших российских финучреждений. 52,5 проц акций банка «Югра» контролирует Хотин Алексей.